Научно-педагогические исследования Терешева О. В., Николаева М. В. Исследование профессионального выгорания у педагогов дошкольных образовательных организаций Калининградской области Методология и организация непрерывного педагогического образования Груцкая Е. О., Антонова Л. В. Учебная языковая среда дистанционных курсов по иностранному языку на примере “Deutsch für Lehrer“ Тренды современного образования Вейдт В. П. Реализация принципа вариативности в системе дополнительного профессионального образования: опыт Калининградского областного института развитияОвчинников В. М. Геймификация и визуализированный контент на уроках историиПанюшкина М. А. Оценочные возможности систем дистанционного обучения в вузе Педагогические технологии и методики Малыхина В. В., Урюпина И. С. Организация деятельности младших школьников в процессе обучения решению логических задачПопова Л. А. Тактики дистанционной поддержки школьников в процессе обучения и подготовки к ГИА Образование, воспитание, работа с молодежью Кочкина Т. В. Формирование гражданской идентичности младших школьников Инклюзивное образование Румянцева О. А., Ларина А. Б. К вопросу формирования здоровьесохраняющей компетентности родителей школьников с нарушениями зренияСтрильчук В. П. Набор «Точки доступа» — инструмент для обучения грамоте детей с глубоким нарушением зрения Скачать второй выпуск журнала полностью