Овчинников В. М.

Геймификация и визуализированный контент на уроках истории

Раздел «Тренды современного образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Овчинников В. М. Геймификация и визуализированный контент на уроках истории // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 2 (10) / июль. — С. 29-40. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/05jul2021/kvo204/.

Аннотация. В статье рассматриваются основные аспекты трансформации современной практики преподавания гуманитарных дисциплин в школе (на примере изучения истории) посредством внедрения элементов геймификации, основанных на оперировании аудиально-визуализированным контентом, открывающим новые возможности при изучении различных периодов становления человеческой цивилизации. Автором характеризуются наиболее применяемые в рамках урока «игровые вселенные», обеспечивающие возможность эксплуатации концепта моделирования исторического процесса.

Ключевые слова: геймификация, игровые вселенные, моделирование, исторический процесс, игровые механики.

Читать текст статьи онлайн