Панюшкина М. А.

Оценочные возможности систем дистанционного обучения в вузе

Раздел «Тренды современного образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Панюшкина М. А. Оценочные возможности систем дистанционного обучения в вузе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 2 (10) / июль. — С. 41-48. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/05jul2021/kvo205/.

Аннотация. В данной статье проанализирован оценочный потенциал различных систем дистанционного обучения в цифровом пространстве вуза. Определены инструментальные оценочные возможности каждой из систем, рассмотрены их сильные и слабые стороны с точки зрения оценивания достижений студентов, в том числе отрицательное влияние систем дистанционного обучения на оценочную деятельность. Описаны наиболее частые проблемы, возникающие при оценивании в цифровом пространстве, к примеру, идентификация личности оцениваемого. Даны конкретные рекомендации по осуществлению оценивания достижений обучающихся в онлайн-формате, представлены структура и схема проведения онлайн-занятия. Намечены дальнейшие шаги в исследовании данной проблемы.

Ключевые слова: оценивание, система дистанционного обучения, оценочная деятельность педагога, дистанционное обучение, цифровизация образования.

Читать текст статьи онлайн