Научно-педагогические исследования Булан И. Г. Сравнительный анализ отношения к гаджетам студентов среднего профессионального образования (СПО) и их родителейПотменская Е. В., Зубкова Н. А. Психолого-педагогические условия развития речевого творчества старших дошкольников в театрализованной деятельности Тренды современного образования Гребенюк Т. Б. Подготовка будущего педагога к цифровизации образования как педагогическая проблемаКозина Ж. Г. Дистанционная физическая культура: миф или реальностьОколот Д. Я., Рудинский И. Д. Компетентностный подход в подготовке специалистов в области информационной безопасности в учреждениях среднего профессионального образования Педагогические технологии и методики Амвросьева Л. В. Методические аспекты формирования универсальных учебных действий в процессе обучения географии в школеФадейкина Е. А. Актуальные практико-ориентированные методы преподавания ОБЖ в свете новой Концепции Образование, воспитание, работа с молодежью Артищева Е. К. Математическое олимпиадное движение как способ творческой самореализации курсантов военного технического вуза История образования и педагогической науки Безуглая Т. И. Становление проблемы психологического здоровья Инклюзивное образование Стрильчук В. П. Когда закрыты школы. Как организовать эффективное дистанционное обучение особых детей? Методические рекомендации педагогическому сообществу Завершинская Л. А. От опорного конспекта к опоре-трансформеруЗамша А. В., Зеленцова В. А., Конципко Е. С. О необходимости изучения проблемы синхронизации двух систем восприятия информации в образованииЗыкова М. Н. Реализация программы дополнительного образования в условиях дистанта: возможности и рискиЯрцев А. А. Школьный музей на современном этапе (на примере концепции развития школьного музея школы № 48 г. Калининграда) Методические разработки занятий и конспекты уроков Шумейко О. В. Урок внеклассного чтения в 10 классе по теме «Санкт-Петербург: перекличка веков» Скачать второй выпуск журнала полностью