Фадейкина Е. А.

Актуальные практико-ориентированные методы преподавания ОБЖ в свете новой Концепции

Раздел «Педагогические технологии и методики».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Фадейкина Е. А. Актуальные практико-ориентированные методы преподавания ОБЖ в свете новой Концепции // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 55-62. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo207/.

Аннотация. В статье проанализирована роль практико-ориентированных методов в структуре новой Концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы. На примере активных методов обучения, таких как ролевое моделирование, игровое проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач, кейс-технологии и имитационные упражнения, рассмотрены некоторые актуальные практико-ориентированные подходы, применимые на всех уровнях образования.

Ключевые слова: концепция преподавания ОБЖ, учитель ОБЖ, основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности, методика преподавания ОБЖ, активные методы обучения.

Читать текст статьи онлайн