Козина Ж. Г.

Дистанционная физическая культура: миф или реальность

Раздел «Тренды современного образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Козина Ж. Г. Дистанционная физическая культура: миф или реальность // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / апрель. — С. 28-34. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo204/.

Аннотация. Статья отражает актуальные вопросы дистанционного обучения школьников предмету «Физическая культура» в период пандемии. Рассматривается система организации и реализации предмета с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Описываются правила организации обучения, способы мотивации школьников к регулярным занятиям физической культурой в домашних условиях, методы реализации обучения, формы контроля результативности, основные механизмы взаимодействия учителя и ученика, а также основы профилактики травматизма при занятиях физическими упражнениями и двигательной активностью дома. Материал статьи основан на анализе нормативно-правовой документации и опыте организации обучения в образовательных организациях Калининградской области.

Ключевые слова: физическая культура, дистанционное обучение, компетенции ХХI века, самостоятельные занятия физической культурой, двигательная активность, профилактика травматизма.