Научно-педагогические исследования Смоляр А. И., Черномырдина Т. Н. Опросник «Инклюзивное образование» в диагностике готовности студентов к психолого-педагогическому сопровождению воспитательного процесса Тренды современного образования Кондратьева И. Н., Рубашкин Д. Д., Белякова В. Н. Шаги в цифровое будущее: опыт Ассоциации образовательных учреждений Калининградской области Педагогические технологии и методики Сытина А. В. Коммуникативная компетентность педагога как основа его профессиональной деятельности Образование, воспитание, работа с молодежью Веретенникова В. Б., Якименко В. А. Межличностное взаимодействие преподавателей и студентов — будущих педагогов дошкольного образования Управление в системе образования Крюкова Е. М. Командный подход к развитию образовательной организации: практика проведения Дня развития организации в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Инклюзивное образование Филиппенко Д. П., Гуцол С. М. Инклюзивные маршруты экологического туризма в Калининградской области: от теории к практике Методические рекомендации педагогическому сообществу Белоусова Ю. В. Мотивация учащихся общеобразовательных школ к изучению программированияБуянский Д. Б. Преподавание региональной истории в соответствии с основными образовательными программами общего образования Скачать третий выпуск журнала полностью