Тренды современного образования Вейдт В. П. Обучение интровертов в эпоху экстравертированного подхода: актуализация проблемыКозина Ж. Г., Рябышева А. Н. Навыки оказания первой помощи как залог безопасной образовательной деятельность Педагогические технологии и методики Копылова О. В. Индивидуализация обучения одаренных младших школьников: методические рекомендации для учителей начальных классов Образование, воспитание, работа с молодежью Дмитриева Т. М., Мельниченко Н. А., Токарев М. В. Развитие инженерно-технического творчества как средство профессиональной ориентации детей и подростков в сфере дополнительного образования Управление в системе образования Олехнович Н. Е., Бахотский В. В. Ценностно-ориентационный аспект управления образовательной организацией Методические рекомендации педагогическому сообществу Дронь Е. Н. Работа с текстом как средство осуществления личностно-ориентированного подхода в образовании Методические разработки занятий и конспекты уроков Алеева В. В., Хрусталёв А. А. «Общий язык. Common language: как станцевать счастье» — интегрированное занятие по английскому языку и танцам для детей подросткового возрастаТюрина Е. Л. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к черепахе» Анонсы в сфере образования Анонс книги В. П. Вейдт «Педагогический тезаурус» (учебное пособие для вузов)Аннотация комплекта учебных пособий по педагогике индивидуальностиЮбилейное поздравление С. И. Брызгаловой Скачать второй выпуск журнала полностью