Вейдт В. П.
Обучение интровертов в эпоху экстравертированного подхода: актуализация проблемы
Раздел «Тренды современного образования».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Вейдт В. П. Обучение интровертов в эпоху экстравертированного подхода: актуализация проблемы // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — С. 4-10. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/2jul2019/kvo201/.
Аннотация. В статье кратко представлены типологические характеристики интровертов и экстравертов, а также приведена обобщающая информация об особенностях обучения интровертов и экстравертов в соответствии с особенностями их личности. Дано объяснение, почему в заглавии и содержании статьи используется понятие «экстравертированный подход». Обозначены современные тенденции в сфере образования, тем самым показана взаимосвязь между моделью современного специалиста и набором типологических черт экстраверта. Спрогнозированы риски, связанные с массовым внедрением экстравертированного подхода в практику российского образования.
Ключевые слова: интроверты, экстраверты, обучение, современное образование, навыки XXI века.