Научно-педагогические исследования Быковских О. И. Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения в рамках STEAM-образования в средней школе Свидерская С. П., Шабашева Е. А., Игнатович Ю. О. Диагностика профессиональной самореализации педагогов Методология и организация непрерывного педагогического образования Вейдт В. П., Евдокимова Л. А. Методическая поддержка школ-участниц регионального проекта «500+» в условиях распространения COVID-19 Тренды современного образования Козина Ж. Г. Ведущие ориентиры в планировании предметных результатов школьников по физической культуреКулагин Д. Ю., Пустоваченко Н. Н. Об апробации федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды в Калининградской области Педагогические технологии и методики Веремеева И. Ф., Пепеляева С. Н. Методы и приемы развития устной речи на уроках иностранного языка для студентов неязыковых специальностейВолодин В. В. Педагогическая забота: диагностическая карта на этапе инвентаризацииМусакова Л. В. Ситуационная задача как инструмент формирования функциональной грамотности младших школьников Образование, воспитание, работа с молодежью Белоусов Д. С., Яковлев Р. Б. Изменение мировоззрения молодежи в ситуации смены мировоззренческих парадигм в начале двадцать первого столетия в России Методические рекомендации педагогическому сообществу Жариков Д. С., Снопок М. С. Реализация предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в вопросах и ответахСтаселович Г. А. Рекомендации для учителей начальных классов по оптимизации количества оценивающих процедур, учебной нагрузки младших школьников и изменению форм домашних заданий Скачать четвертый выпуск журнала полностью