Быковских О. И.

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения в рамках STEAM-образования в средней школе

Раздел «Научно-педагогические исследования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Быковских О. И. Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения в рамках STEAM-образования в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 4-11. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo401/.

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению актуальности для средней школы предметно-языкового интегрированного обучения и STEAM-подхода в образовании. Приводится перечень необходимых педагогических условий для организации предметно-языкового интегрированного обучения в рамках STEAM-образования. Автор приходит к выводам о необходимости выполнения определенных организационно-педагогических, психолого-педагогических и дидактических условий для успешной интеграции содержания изучаемых дисциплин и английского языка, организации образовательного процесса с хорошей эффективностью. При соблюдении этих условий автор считает применение в средней школе предметно-языкового интегрированного обучения английскому языку в рамках STEAM-образования целесообразным.

Ключевые слова: STEAM-образование, CLIL, педагогическая технология, педагогические условия, организационно-педагогические условия, психолого-педагогические условия, дидактические условия.

Читать текст статьи онлайн