Вейдт В. П., Евдокимова Л. А.

Методическая поддержка школ-участниц регионального проекта «500+» в условиях распространения COVID-19

Раздел «Методология и организация непрерывного педагогического образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Вейдт В. П., Евдокимова Л. А. Методическая поддержка школ-участниц регионального проекта «500+» в условиях распространения COVID-19 // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 23-32. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo403/.

Аннотация. В статье представлен опыт Калининградской области по оказанию методической поддержки школам-участницам регионального проекта «500+» в условиях распространения COVID-19 и невозможности организовать мероприятия в очном формате. Содержится краткое описание методики отбора школ-участниц регионального проекта «500+», трактовка понятия «методическая поддержка». Перечислены условия, обеспечивающие успешность оказания методической поддержки школам-участницам регионального проекта «500+», а также представлена модель организации методической поддержки в условиях распространения COVID-19, ключевым инструментом которой стала серия регулярных консультационных мероприятий «Час предмета».

Ключевые слова: методическая поддержка, методическая помощь, школы, школьные команды, региональный проект, «500+», качество образования.

Читать текст статьи онлайн