Перейти к содержимому
Научно-методический электронный журнал | ISSN 2658-7203
Ru | Eng
Калининградский Вестник Образования
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту
Меню Закрыть
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту

Выпуск № 4 (8) / декабрь

  1. Главная>
  2. Выпуски>
  3. 2025>
  4. Выпуск № 4 (8) / декабрь
Научно-педагогические исследования

Комиссарова М. О. Информационно-коммуникативная компетентность педагога в контексте профессионального стандарта и ФГОС ВО 

Копылова К. А. Метакогнитивные стратегии как фактор формирования универсальных учебных действий у студентов 

Тренды современного образования

Веретин Р. С. Персонализированное обучение будущих педагогов с помощью технологий искусственного интеллекта 

Соколова В. А., Дайнеко А. Е. Сотрудничество университетов и EdTech-компаний как новый тренд современного образования 

Педагогические технологии и методики

Ахметова О. С. Методические подходы к преподаванию дисциплин по визуализации данных и BI-системам 

Винаева А. В. Формирование социальных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр 

Исаев С. А. Методика преподавания дисциплин по анализу данных и машинному обучению 

Кочанова Е. О. Персонализация и автоматизация преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей вузов с помощью искусственного интеллекта 

Пушкова Е. В. Приобщение старших дошкольников к культурному наследию России через экскурсоводческую деятельность в этнографическом пространстве музейной комнаты 

Образование, воспитание, работа с молодежью

Безродная Е. А., Бахман К. А. Когнитивные искажения в профессиональном самоопределении: эффект парадокса выбора 

Куль Д. А. Воспитание вне аудитории: как университетские мероприятия формируют личность 

Управление в системе образования

Тюкавкина Л. Ю., Конципко Е. С. Профессиональная ориентация учащихся на продвинутом уровне: реализации единой модели в Калининградской области 

Методические рекомендации педагогическому сообществу

Белоусова Ю. В. Организация дифференцированного обучения на уроках информатики 

Колесник М. О., Росткова Т. И. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в контексте регионального компонента: методические рекомендации 

Украинцева И. А. Решаем сложную задачу. О применении метода электронно-ионного баланса для составления уравнений окислительно-восстановительных реакций 

Скачать четвертый выпуск журнала полностью

Вейдт В.П.

  • заместитель главного редактора
  • Электронная почтаv.veidt@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Сытина А.В.

  • ответственный секретарь
  • Электронная почтаa.sytina@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Мы ВКонтакте

  • Откроется в новой вкладке
© 2019-2025 Калининградский областной институт развития образования