Комиссарова М. О. Информационно-коммуникативная компетентность педагога в контексте профессионального стандарта и ФГОС ВО

Копылова К. А. Метакогнитивные стратегии как фактор формирования универсальных учебных действий у студентов

Веретин Р. С. Персонализированное обучение будущих педагогов с помощью технологий искусственного интеллекта

Соколова В. А., Дайнеко А. Е. Сотрудничество университетов и EdTech-компаний как новый тренд современного образования

Ахметова О. С. Методические подходы к преподаванию дисциплин по визуализации данных и BI-системам

Винаева А. В. Формирование социальных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Исаев С. А. Методика преподавания дисциплин по анализу данных и машинному обучению

Кочанова Е. О. Персонализация и автоматизация преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей вузов с помощью искусственного интеллекта

Пушкова Е. В. Приобщение старших дошкольников к культурному наследию России через экскурсоводческую деятельность в этнографическом пространстве музейной комнаты

Безродная Е. А., Бахман К. А. Когнитивные искажения в профессиональном самоопределении: эффект парадокса выбора Куль Д. А. Воспитание вне аудитории: как университетские мероприятия формируют личность

Тюкавкина Л. Ю., Конципко Е. С. Профессиональная ориентация учащихся на продвинутом уровне: реализации единой модели в Калининградской области

Белоусова Ю. В. Организация дифференцированного обучения на уроках информатики

Колесник М. О., Росткова Т. И. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в контексте регионального компонента: методические рекомендации

Украинцева И. А. Решаем сложную задачу. О применении метода электронно-ионного баланса для составления уравнений окислительно-восстановительных реакций