Научно-педагогические исследования Комиссарова М. О. Информационно-коммуникативная компетентность педагога в контексте профессионального стандарта и ФГОС ВО Копылова К. А. Метакогнитивные стратегии как фактор формирования универсальных учебных действий у студентов Тренды современного образования Веретин Р. С. Персонализированное обучение будущих педагогов с помощью технологий искусственного интеллекта Соколова В. А., Дайнеко А. Е. Сотрудничество университетов и EdTech-компаний как новый тренд современного образования Педагогические технологии и методики Ахметова О. С. Методические подходы к преподаванию дисциплин по визуализации данных и BI-системам Винаева А. В. Формирование социальных навыков у детей среднего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр Исаев С. А. Методика преподавания дисциплин по анализу данных и машинному обучению Кочанова Е. О. Персонализация и автоматизация преподавания иностранного языка студентам нелингвистических специальностей вузов с помощью искусственного интеллекта Пушкова Е. В. Приобщение старших дошкольников к культурному наследию России через экскурсоводческую деятельность в этнографическом пространстве музейной комнаты Образование, воспитание, работа с молодежью Безродная Е. А., Бахман К. А. Когнитивные искажения в профессиональном самоопределении: эффект парадокса выбора Куль Д. А. Воспитание вне аудитории: как университетские мероприятия формируют личность Управление в системе образования Тюкавкина Л. Ю., Конципко Е. С. Профессиональная ориентация учащихся на продвинутом уровне: реализации единой модели в Калининградской области Методические рекомендации педагогическому сообществу Белоусова Ю. В. Организация дифференцированного обучения на уроках информатики Колесник М. О., Росткова Т. И. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста в контексте регионального компонента: методические рекомендации Украинцева И. А. Решаем сложную задачу. О применении метода электронно-ионного баланса для составления уравнений окислительно-восстановительных реакций Скачать четвертый выпуск журнала полностью