Научно-педагогические исследования Зыкова М. Н. Педагог как субъект трансляции культуры: психологический аспект (по материалам конкурсного испытания в рамках регионального этапа конкурса «Учитель года — 2022») Методология и организация непрерывного педагогического образования Вейдт В. П. Научно-методическое сопровождение педагога: содержание и направления деятельностиГруцкая Е. О., Терновых Т. Ю. Применение активных методов работы при проведении семинаров повышения квалификации учителей иностранных языков Тренды современного образования Буянский Д. Б., Курмашева А. Р. Аксиологический подход в преподавании истории и обществознания в школеГригорян А. В., Потменская Е. В. Обзор современных подходов к проблеме формирования профессиональной мобильности педагогов образовательных учрежденийКолчина Т. А., Сытина А. В., Зеленцова В. А. Современные тенденции в преподавании русского языка Педагогические технологии и методики Дмитриева Т. М. Лучшие педагогические практики как основа профессионального роста педагога дополнительного образования детей Методические рекомендации педагогическому сообществу Коротких С. Н. Обеспечение социального партнерства между образовательными организациями и традиционными религиозными организациями в Российской Федерации Скачать третий выпуск журнала полностью