Перейти к содержимому
Научно-методический электронный журнал | ISSN 2658-7203
Ru | Eng
Калининградский Вестник Образования
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту
Меню Закрыть
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту

Выпуск № 2 (14) / июль

  1. Главная>
  2. Выпуски>
  3. 2022>
  4. Выпуск № 2 (14) / июль
Научно-педагогические исследования

Круг Э. А. Удовлетворенность студентов системой гибридного обучения в вузе

Тренды современного образования

Милявская Н. Б., Филиппова В. В. Модель ARCS как средство развития учебной мотивации в системе дистанционного обучения

Педагогические технологии и методики

Быковских О. И. Скаффолдинг как вид педагогической поддержки при реализации предметно-языкового интегрированного обучения

Поткина А. А. Методы решения текстовых задач на смеси и сплавы

Образование, воспитание, работа с молодежью

Харькина М. А. Профориентационная работа с молодежью

Инклюзивное образование

Стрильчук В. П. Барьеры на пути готовности педагогов к реализации инклюзивного образования: зарубежные и отечественные исследования

Скачать второй выпуск журнала полностью

Вейдт В.П.

  • заместитель главного редактора
  • Электронная почтаv.veidt@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Сытина А.В.

  • ответственный секретарь
  • Электронная почтаa.sytina@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Мы ВКонтакте

  • Откроется в новой вкладке
© 2019-2025 Калининградский областной институт развития образования