В разделе «Выпуски» размещен выпуск № 1 (21) / (апрель).
Тематика текущего выпуска разнообразна и отражает современные тенденции в сфере образования.
Так, в статье «Внедрение ФГИС “Моя школа” в регионе: опыт, проблемы, решения» представлены результаты проделанной работы по освоению и применению функциональных возможностей платформы «Моя школа» в образовательном процессе, а также результаты анкетирования учителей по использованию платформы, демонстрирующие уровень владения сервисами, отношение учителей к функционалу системы и ее эффективности в образовательном процессе.
В статье «Особенности награждения педагогических работников государственными, ведомственными и другими наградами (на примере Кировской области)» проанализирована статистика по награждению педагогов Кировской области в период с 2021 по 2023 годы. Автор указывает на проблемы объективности награждения работников системы образования и необходимости дальнейшего совершенствования представленной системы: конкретизации критериев, внедрения цифровых показателей при оценке профессиональных достижений.
Еще одна статья, затрагивающая специфику образовательной среды Калининградской области, — «Методико-дидактический потенциал архитектурной семиотики Калининграда» — раскрывает историческую и социокультурную значимость памятников архитектуры как образовательных объектов в рамках организации моно / межпредметных научно-исследовательских проектов.
В статье «К проблеме организации процесса обучения младших школьников решению текстовых задач» авторами предлагается комплекс методических приемов по работе с текстовыми задачами, а также конкретные задания, направленные на формирование у младших школьников базовых математических умений и навыков.
Наконец, в рубрике «Методические рекомендации педагогическому сообществу» читателям предлагается методическая разработка «Методика преподавания вопросов права в школьном курсе обществознания» с примерами интеграции норм права в курс обществознания (для 9–11-х классов).
Также сообщаем, что прием заявок на публикацию во втором номере журнала будет осуществляться с 8 апреля по 6 июня 2024 года.
Дата публикации второго выпуска — 9 июля 2024 года.
Желаем научного вдохновения!