Научно-педагогические исследования Жариков Д. С., Снопок М. С. Сравнительный анализ должностных инструкций классного руководителя образовательных организаций Калининградской области: от формы к содержанию воспитательной работы Методология и организация непрерывного педагогического образования Груцкая Е. О., Мхитарьянц Э. Г. Современные способы повышения квалификации учителей и преподавателей немецкого языка в Калининградской областиТерешева О. В. Организация работы по повышению качества образования слушателей курсов переподготовки Педагогические технологии и методики Ивлева И. В. Современные формы повышения профессионального мастерства педагогов в рамках регионального проекта «Ученикам XXI века»Ньорба Е. А. Совершенствование методики преподавания физики на основе анализа мониторинговых процедур Образование, воспитание, работа с молодежью Белякова В. Н., Гончарова И. И. Самопознание и самоопределение в профориентации школьников на всех этапах школьного обученияЕпихина Е. В., Ярцев А. А. Из опыта работы музейного педагога музея «Фридландские ворота» в Калининграде Методические рекомендации педагогическому сообществу Булан И. Г. Использование традиционных и электронных ресурсов и средств в процессе обучения математикеЗавершинская Л. А. Про одно трудное школьное правилоПопрыгина А. А. Интеграция искусств как средство развития эмоционального интеллекта у младших школьников Методические разработки занятий и конспекты уроков Бережная Г. С. Методическая разработка учебного дистанционного модуля по географии для 6 класса «Погода и климат»Лихоткина М. В. Урок английского языка в 3 классе «School again!» Скачать третий выпуск журнала полностью