Белякова В. Н., Гончарова И. И.

Самопознание и самоопределение в профориентации школьников на всех этапах школьного обучения

Раздел «Образование, воспитание, работа с молодежью».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Белякова В. Н., Гончарова И. И. Самопознание и самоопределение в профориентации школьников на всех этапах школьного обучения // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 3 (7) / сентябрь. — С. 44-52. — URL: https:// koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo306/.

Аннотация. В статье представлен комплексный подход к профориентационной работе со школьниками на базе Ресурсного центра ранней профессиональной ориентации, созданного по инициативе Министерства образования Калининградской области на основе сетевого сотрудничества с БФУ им. И. Канта. Главный вектор работы направлен на организацию самопознания и самоопределения школьников. Представлены современные формы и методы работы на всех этапах школьного обучения.

Ключевые слова: профессиональная ориентация, самопознание и самоопределение, концепция индивидуальности, комплексный подход, сетевое сотрудничество.

Читать текст статьи онлайн