Методология и организация непрерывного педагогического образования Исаева Е. А. Модель сопровождения педагогов на всероссийских конкурсах профессионального мастерства в контексте непрерывного профессионального развития Тренды современного образования Лобок И. Д. Влияние ИИ на учебный процесс: Pro et contra? Педагогические технологии и методики Идрисова Р. Р. Реализация STEAM-подхода в образовательном процессе на уроках геометрииМиркина Ю. З., Груцкая Е. О. К вопросу о дидактическом потенциале образовательных онлайн-платформ в развитии иноязычного лексического навыка школьников Образование, воспитание, работа с молодежью Алексина Д. А. Формирование социальной активности студентов в вузе: интеграционная модель с использованием digital-технологийБуцкая Ю. В., Беляева К. А. Модель внутришкольной системы управления по организации работы с одаренными детьмиДмитриева Т. М., Мельниченко Н. А. От детской увлеченности до профессионального самоопределенияКиселева Н. В. Воспитание живописью: что, как, зачемСеменцова О. А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в модели «Школа Минпросвещения России» (на примере опыта работы школы-лидера «Наставнической лиги» в Пермском крае) Методические рекомендации педагогическому сообществу Горева Е. С. Интерактивная география: использование виртуальных туров и онлайн-карт в обучении школьниковГутфраинт М. Ю. Использование викторин на английском языке для развития грамматических навыков учащихсяПоварницина М. В., Росткова Т. И. Использование комплекта наглядных дидактических материалов «Машина времени» для формирования временных представлений у детей дошкольного возраста: опыт работы МБДОУ детский сад № 7 «Семицветик» г. Гурьевска Калининградской областиСавицкая Т. А. Задания орфографического блока ЕГЭ по русскому языку. Трудности и пути решения Скачать третий выпуск журнала полностью