Несына Светлана Вадимовна

Член редакционной коллегии

Кандидат психологических наук, доцент

Город, Страна: Калининград, Россия.

Место работы, должность: БФУ им. И. Канта, доцент ОНК «Институт образования и гуманитарных наук».

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Ученое звание: доцент.

Область научных интересов: психология развития и возрастная психология, психология образования, педагогика индивидуальности, психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений, методика преподавания психологии.

Общее количество публикаций: 54.

Индекс Хирша: 5.

Наименование значимых научных трудов (в части учебных, методических пособий, монографий и пр.):

  1. Мычко, Е. И. Ресурсный центр: психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления педагогов: Монография / Е. И. Мычко, Е. В. Потменская, С. В. Несына. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2020. — с. 134.
  2. О воспитании подростков: в помощь классному руководителю: Методическое пособие // сост. В. П. Вейдт. — Калининград: Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», 2019. — с. 140. — С. 48-58.
  3. Педагогика индивидуальности в схемах и таблицах: Учебное пособие / сост. Т. Б. Гребенюк, С. В. Несына. — Казань: Бук, 2019. — 110 с.

Значимые публикации (за последние 5 лет):

  1. Несына С. В. Некоторые тенденции в развитии отечественного дошкольного образования [Электронный ресрус] / С. В. Несына // Калининградский вестник образования. — 2019. — № 3. — С. 70-75. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/30sept2019/kvo309/ (дата обращения 25.05.2022).
  2. Несына, С. В. Динамика сфер индивидуальности студентов-будущих педагогов в период профессиональной подготовки / С. В. Несына // Педагогика и психология образования. — 2021. — № 1. — С. 171-181.
  3. Несына, С. В. Подростки и цифровая реальность: новые возможности в развитии наставничества / С. В. Несына // Наставничество как актуальное явление в системе отечественного образования. Сборник статей. — Калининград, 2019. — 107 c. — С. 55-62.
  4. Несына, С. В. Структурно-содержательные характеристики индивидуальности / С. В. Несына // Ярославский педагогический вестник. — 2019. — № 5. — С. 25-31.

Участие в значимых научно-методических и научно-практических мероприятиях (за последние 5 лет):

  1. Модератор круглого стола «История современной педагогической науки в лицах» и секции «Молодые профессионалы: чему нас научил опыт пандемии?» в рамках ХХI международной научно-практической конференции в честь 75-летия образования Калининградской облати «Миссия образования — мир будущего» (2020 г.);
  2. Модератор круглого стола «Педагогика индивидуальности: история и современность (к 85-летию профессора О. С. Гребенюка)» и секции «Молодые управленцы: педагогический форсайт» в рамках ХХII международной научно-практической конференции по педагогическому образованию «Устойчивое развитие образования: Миссия. Трансформации. Ресурсы» (2022 г.);
  3. Модератор круглого стола «Педагогика индивидуальноти в условиях цифровизации образования» и секции «Молодые профессионалы — потенциал будущего» в рамках ХХ международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (2020 г.);
  4. Член жюри регионального этапа Российско психолого-педагогической олимпиады им. К.Д. Ушинского (2022, 2021, 2020 гг.);
  5. Эксперт IV Открытого регионального чемпионата Калининградской области «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) в компетенции «Преподавание в младших классах — Юниоры» (2020 г.);
  6. Эксперт IV Открытого регионального чемпионата Калининградской области «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) в компетенции «Преподавание в младших классах — Юниоры» (2020 г.);
  7. Эксперт вузовского чемпионата «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) в компетенции «Преподавание в основной и средней школе» (2019 г.).

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка / стажировки:

  1. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Профилактика коронавирусной инфекции, гриппа и лругих острых респираторных вирусных инфекций в образовательных учреждениях», 16 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта».
  2. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные тенденции инклюзивного образования в вузе», 36 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта».
  3. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, АНО ВО «Университет Иннополис».
  4. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные аспекты психолого-педагогическо подготовки преподавателя в высшей медицинской школе», 18 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта».
  5. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Практика и международные стандарты в области академического научного письма», 100 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта».
  6. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование электронной информационно-образовательной среды и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе БФУ им. И. Канта», 36 часов, ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта».

Награды:

  1. Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской области (2022, 2021, 2020 гг.);
  2. Благодарственное письмо ректора Калининградского областного института образования (2019 г.);
  3. Благодарность директора Института образования БФУ им. И. Канта (2019 г.).