Гозман Татьяна Марковна

Член редакционной коллегии

Кандидат педагогических наук, доцент

Город, Страна: Калининград, Россия.

Место работы, должность: ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж», директор. 

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Ученое звание: доцент.

Область научных интересов: педагогика профессионального образования; интеграция в образовании; интеграция образовательного процесса; профессиональное развитие учителя; повышение квалификации учителя; управление профессиональным развитием.

Общее количество публикаций: 54.

Индекс Хирша: 2.

Наименование значимых научных трудов (в части учебных, методических пособий, монографий и пр.):

  1. Гозман, Т. М. Дополнительные профессиональные образовательные программы: «Интеграция образовательного процесса»: Программно-методическое пособие / Т. М. Гозман. — Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 2006. — 68 с.
  2. Гозман, Т. М. Интеграция образовательного процесса: технологии: Учебное пособие / Т. М. Гозман. — Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 2006 — 150 с.
  3. Гозман, Т. М. Организация внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении / Т. М. Гозман, С. Н. Кучер. — Барнаул: Изд-во АКИПКРО, 2012. — 128 с.
  4. Основные механизмы реализации системы оценки качества образования: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, экспертов оценки качества образования / авт.-сост. Т. М. Гозман, С. Н. Кучер, А. Н. Свиридов; упр. Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайский краевой ин-т повышения квалификации работников образования. — Барнаул: Концепт, 2009. — 89 c.

Значимые публикации (за последние 5 лет):

  1. Гозман, Т. М. Формирование профессиональной компетентности студентов-психологов в современных условиях / Т. М. Гозман, О. И. Мезенцева О. И. // Психолого-педагогическое образование в современных условиях: сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск. — 2021. — С. 115-119.
  2. Гозман, Т. М. Компетентностно-ориентированный подход как условие и средство развития системы повышения квалификации педагогических работников / Т. М. Гозман, О. И. Мезенцева // Психолого-педагогическое образование в современных условиях. Сборник статей по материалам II Всероссийской научно-практической конференции; под ред. О. А. Тарасовой. — 2020. — С. 71-74.
  3. Гозман, Т. М. Характеристика интегрированной образовательной среды как территории профессионального самоопределения / Т. М. Гозман // Выявление и описание практик построения региональных образовательных кластеров (моделей интеграции среднего профессионального педагогического образования в непрерывную систему подготовки педагогических кадров). Сборник статей (по материалам научно-практической конференции по вопросам реализации модели интеграции среднего профессионального педагогического образования в непрерывную систему подготовки педагогических кадров). — 2018. — С. 223-236.
  4. Гозман, Т. М. Сущность и значение интегративного образовательного пространства в подготовке современного специалиста / Т. М. Гозман // Системное обеспечение условий достойного труда: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Сибирский государственный университет путей сообщения. — 2017. — С. 19-24.
  5. Гозман, Т. М. Территория инноваций. Журнал [Электронный ресурс] / Т. М. Гозман, Т. Г. Кулакова, О. А. Сашнева // Аккредитация в образовании. — № 3 (119). — 2020. — URL: https://akvobr.ru/new/publications/195 (дата обращения 20.04.2022).
  6. Гозман, Т. М. Лидерство организации — сила воли коллектива (Педагогический колледж Калининградской области) [Электронный ресурс] / Т. М. Гозман // Аккредитация в образовании. — № 8 (140). — 2022. — URL: https://akvobr.ru/new/publications/452 (дата обращения: 21.09.2023).
  7. Кохан, Н. В. Наставничество как образовательное взаимодействие / Н. В. Кохан, Т. М. Гозман // Вестник педагогических инноваций. — № 2. — 2023. — С. 5-14.

Повышение квалификации / профессиональная переподготовка / стажировки:

  1. Профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление», 550 часов, ОАНО ВО «МПСИ».
  2. Профессиональная переподготовка по программе «Управление образованием», 520 часов, БГПУ.
  3. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг», 40 часов, ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами».
  4. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием LMS Moodle», 72 часа, ФГБОУ ВО «МПГУ».
  5. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции “Дошкольное воспитание», 144 часа, ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж».
  6. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Воспитательная деятельность а учреждениях среднего профессионального образования», 132 часа, ФГБОУ «Международный детский центр «Артек».
  7. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды», 108 часов, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет».
  8. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект», 36 часов, ГАУ КО ДПО «Институт развития образования».

Награды:

  1. Почетная грамота Правительства Калининградской области (2022).
  2. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2006).