Перейти к содержимому
Научно-методический электронный журнал | ISSN 2658-7203
Ru | Eng
Калининградский Вестник Образования
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту
Меню Закрыть
  • О журнале
  • Новости
  • Редакция
  • Выпуски
  • Авторам
  • В помощь автору
  • Наши авторы
  • Вопросы
  • Переключить поиск по веб-сайту

Выпуск № 2 (26) / июль

  1. Главная>
  2. Выпуски>
  3. 2025>
  4. Выпуск № 2 (26) / июль
Научно-педагогические исследования

Мраморнова Е. А., Соловьева Ю. С., Николаенко А. М. Отношение старшеклассников психолого-педагогических классов к профессии учителя: результаты социологического опроса

Угрюмов С. Н. Наборы-конструкторы как инструмент формирования инженерного мышления школьников

Методология и организация непрерывного педагогического образования

Несына С. В. Итоги третьей Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени О. С. Гребенюка

Тренды современного образования

Волкова Л. В. Создание региональной модели наставничества для реализации проекта «Школа Минпросвещения России»: из опыта работы

Игнатьева Э. А. Цифровой портфель учителя как инструмент педагогической практики студента

Мурашова К. Ю. Самообучающаяся университетская лаборатория как образовательная среда формирования технической креативности студентов инженерных специальностей

Приходько Е. В. Цифровой образовательный контент в рамках реализации реверсивной тактики преподавателя СПО

Педагогические технологии и методики

Дадашова М. Д. Преимущества применения метода Dogme ELT в современном преподавании иностранных языков

Скачать второй выпуск журнала полностью

Вейдт В.П.

  • заместитель главного редактора
  • Электронная почтаv.veidt@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Сытина А.В.

  • ответственный секретарь
  • Электронная почтаa.sytina@koiro.edu.ru
  • Телефон+7 (4012) 578-328

Мы ВКонтакте

  • Откроется в новой вкладке
© 2019-2025 Калининградский областной институт развития образования