Научно-педагогические исследования Мраморнова Е. А., Соловьева Ю. С., Николаенко А. М. Отношение старшеклассников психолого-педагогических классов к профессии учителя: результаты социологического опросаУгрюмов С. Н. Наборы-конструкторы как инструмент формирования инженерного мышления школьников Методология и организация непрерывного педагогического образования Несына С. В. Итоги третьей Российской психолого-педагогической олимпиады школьников имени О. С. Гребенюка Тренды современного образования Волкова Л. В. Создание региональной модели наставничества для реализации проекта «Школа Минпросвещения России»: из опыта работыИгнатьева Э. А. Цифровой портфель учителя как инструмент педагогической практики студентаМурашова К. Ю. Самообучающаяся университетская лаборатория как образовательная среда формирования технической креативности студентов инженерных специальностейПриходько Е. В. Цифровой образовательный контент в рамках реализации реверсивной тактики преподавателя СПО Педагогические технологии и методики Дадашова М. Д. Преимущества применения метода Dogme ELT в современном преподавании иностранных языков Скачать второй выпуск журнала полностью