Научно-педагогические исследования Вейдт В. П. Опыт реализации программы наставничества: взгляд наставника и наставляемогоВолодин В. В. Диагностика ориентированности на учебно-дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми у студентов педагогического вуза Методология и организация непрерывного педагогического образования Гозман Т. М., Ружьина А. В. Акмеологический подход в организации педагогического советаМилявская Н. Б., Мотузко Е. К. Содержание понятия «стажировка» в контексте опыта Калининградского областного института развития образования Тренды современного образования Колчина А. Ю., Несына С. В. Опыт реализации проекта «SoundCraft» с использованием STEAM-практик в дополнительном образовании младших школьников Педагогические технологии и методики Амвросьева Л. В., Семерякова М. Н., Стаселович Г. А. Обеспечение преемственности в формировании первичных географических представлений в начальной и основной школе Образование, воспитание, работа с молодежью Буянский Д. Б. Вопросы преподавания истории родного края в Калининградской области в соответствии с новыми основными образовательными программами общего образованияПортнова О. А., Лобовкина А. Р. Использование цифровых технологий в патриотическом воспитании специалистом по работе с молодежью Методические рекомендации педагогическому сообществу Бородулина Н. А., Вятчинова К. Г. Воспитательный потенциал урока математикиГорбачева А. Н., Десятник В. Н. Интегрированные уроки по теме «Символы России» в рамках патриотического воспитания: из опыта (практики) работыДронь Е. Н. О системе работы с орфограммой на уроках русского языкаНьорба Е. А. Особенности выполнения и оформления части с развернутым ответом ЕГЭ по физике Скачать четвертый выпуск журнала полностью