Лапшова Т. Н. 

Методическая разработка урока по геометрии «Вписанная окружность»

Раздел «Методические разработки занятий и конспекты уроков».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Лапшова Т. Н. Методическая разработка урока по геометрии «Вписанная окружность» // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 1 (5) / апрель. — С. 104-112. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/1apr2020/kvo114/.

Аннотация. В статье представлена методическая разработка урока, в основе которого лежит технология современной японской школы — оригамика. С помощью геометрического оригами учащиеся находят решение проблемной ситуации, возникшей в ходе занятия. Учитель предлагает ученику исследовательскую задачу вместо готовой теоремы. Данный подход позволяет отойти от привычного приема «формулировка — доказательство» и достичь результата наиболее эффективным путем.

Ключевые слова: геометрическое оригами, исследовательская задача, проблемная ситуация.

Читать текст статьи онлайн