Бородулина Н. А.  

Основные направления формирования умения решать геометрические задачи

Раздел «Методические рекомендации педагогическому сообществу».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Бородулина Н. А. Основные направления формирования умения решать геометрические задачи // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 63-68. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/kvo410/.

Аннотация. В статье рассматриваются некоторые вопросы методики преподавания школьного курса геометрии. Анализируется низкая решаемость геометрических задач выпускниками основной школы на государственной итоговой аттестации. Автор раскрывает роль данных задач в обучении математике, обозначает основные затруднения обучающихся при изучении геометрического материала. На основе личного опыта дает рекомендации и намечает основные направления деятельности учителя, способствующие формированию умения решать геометрические задачи.

Ключевые слова: пространственное воображениетеоретически материал, логическое мышление, творческий подход, задачи на готовых чертежах, дифференцированный подход.

Читать текст статьи онлайн