Ермакова Н. И., Кайгородова О. В.  

Критериально-уровневое оценивание результатов летней производственной педагогической практики студентов бакалавриата

Раздел «Оценка качества образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Ермакова Н. И., Кайгородова О. В.  Критериально-уровневое оценивание результатов летней производственной педагогической практики студентов бакалавриата // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 52-58. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/4dec2019/ kvo408/.

Аннотация. В статье рассматривается проблема подготовки студентов бакалавриата направления 44.03.01 «Педагогическое образование» к прохождению производственной педагогической практики в летних оздоровительных лагерях. Аргументирована важность и особое значение рассматриваемого вида практики в профессиональном обучении педагога. На основе компетентностного подхода сформулированы планируемые результаты обучения при прохождении летней производственной педагогической практики и предложена система их критериально- уровнего оценивания.

Ключевые слова: компетентностный подходпланируемые результаты обучения, критериально-уровневое оценивание, студенты бакалавриата, педагогическая практика, летний оздоровительный лагерь.

Читать текст статьи онлайн