Динаев А. М.

Разработка настольной игры «Педагогический конструктор идей»

Раздел «Педагогические технологии и методики».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Динаев А. М. Разработка настольной игры «Педагогический конструктор идей» // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2022. — № 1 (13) / апрель. — С. 17-25. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2022/01aprl2022/kvo103/.

Аннотация. Статья описывает авторскую разработку обучающей и развивающей настольной игры «Педагогический конструктор идей», предназначенной для подготовки будущих педагогов и развития педагогических компетенций действующих учителей. Учитывая стремительный рост популярности настольных игр в России и в мире, а также необходимость применения современных интерактивных методов обучения, данная разработка может активно использоваться в школах, педагогических вузах и ссузах, институтах развития образования. Статья содержит цели и задачи, правила и ход игры, примеры ее использования и образцы карточек. Настольная игра была успешно апробирована во время практических занятий в Чеченском государственном педагогическом университете и на Всероссийском форуме лидеров студенческих инициатив педвузов.

Ключевые слова: настольная игра, подготовка педагогов, повышение квалификации, геймификация, игровые технологии, педагогическая мастерская, педагогический вуз.

Читать текст статьи онлайн