Завершинская Л. А.
Про важность «дуновения вдохновения», или взгляд практикующего учителя на школьное сочинение
Раздел «Методические рекомендации педагогическому сообществу».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Завершинская Л. А. Про важность «дуновения вдохновения», или взгляд практикующего учителя на школьное сочинение // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 3 (11) / сентябрь. — С. 67-76. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/30sent2021/kvo308/.
Аннотация. Автор статьи, осмысливая свой опыт обучения школьников написанию сочинения, сверяет его с опытом известных педагогов М. А. Рыбниковой и Е. Н. Ильина. Анализируя причины низкого качества творческих работ, проблему плагиата школьников, автор приходит к выводу: ученик разовьет собственную логическую и образную мысль и язык и сможет написать хорошее выпускное сочинение при условии, что темы сочинений, которые предлагаются ему в школьные годы, своими формулировками и содержанием будут вдохновлять его.
Ключевые слова: неумение, плагиат, самопознание, пережитое, вдохновляющая тема, потребность высказаться, обобщение опыта.