Попова Л. А.

Интерактивные видеолекции как средство дистанционной поддержки школьников в процессе подготовки к итоговой аттестации

Раздел «Педагогические технологии и методики».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Попова Л. А. Интерактивные видеолекции как средство дистанционной поддержки школьников в процессе подготовки к итоговой аттестации // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 1 (9) / апрель. — С. 54-62. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/02aprl2021/kvo107/.

Аннотация. В данной статье рассматриваются идеи, связанные с разработкой кратких интерактивных видеолекций с учетом типичных затруднений школьников в процессе подготовки к итоговой аттестации. Интерактивная видеолекция представляет собой специально подготовленную учебную видеозапись со встроенными элементами для активного взаимодействия обучающихся с учебным материалом. В статье приводится пример включения таких интерактивных элементов в видеолекцию математического профиля.

Ключевые слова: интерактивная видеолекция, дистанционная поддержка, итоговая аттестация.

Читать текст статьи онлайн