Коноплева В. С., Коноплева И. А.

Требования к качеству обучающих информационно-технологических сред в условиях пандемии

Раздел «Тренды современного образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Коноплева В. С., Коноплева И. А. Требования к качеству обучающих информационно-технологических сред в условиях пандемии // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 1 (9) / апрель. — С. 47-53. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/02aprl2021/kvo106/.

Аннотация. Организация образовательного процесса в условиях пандемии коронавируса потребовала интенсификации внедрения цифрового инструментария, а также освоения преподавателями новых методов проведения учебных занятий. В этой связи на первое место выступают информационно-технологические среды, на базе которых в настоящее время развертывается образовательный процесс во многих высших учебных заведениях страны. Авторы также указывают, что рассматриваемые инструменты, используемые в дистанционном обучении, будут весьма актуальны и в традиционном образовании в процессе организации самостоятельной работы студентов, запланированной в учебных планах по направлениям подготовки.

Ключевые слова: пандемия, информационно-технологические среды, учебные планы, самостоятельная работа студентов, компетенции.