Стрильчук В. П.
Когда закрыты школы. Как организовать эффективное дистанционное обучение особых детей?
Раздел «Инклюзивное образование».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Стрильчук В. П. Когда закрыты школы. Как организовать эффективное дистанционное обучение особых детей? // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 2 (6) / июль. — С. 85-91. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/3jul2020/kvo210/.
Аннотация. В данной статье анализируется современное состояние дистанционного обучения в Российской Федерации. Автор с разных позиций рассматривает ситуацию обучения в режиме онлайн особых детей. В статье обобщаются условия организации эффективного дистанционного обучения детей, имеющих особые образовательные потребности. Автор подчеркивает необходимость всесторонней поддержки педагогов массовых школ в вопросах организации дистанционного образовательного процесса с особыми детьми.
Ключевые слова: дистанционное обучение, дети с особыми образовательными потребностями, взаимодействие с родителями, рутина, ресурсы, обратная связь.