Епихина Е. В., Ярцев А. А.

Из опыта работы музейного педагога музея «Фридландские ворота» в Калининграде

Раздел «Образование, воспитание, работа с молодежью».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Епихина Е. В., Ярцев А. А. Из опыта работы музейного педагога музея «Фридландские ворота» в Калининграде // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2020. — № 3 (7) / сентябрь. — С. 53-63. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2020/28spt2020/kvo307/.

Аннотация. В статье рассматривается специфика музейной педагогики, ее возможности, преимущества перед другими образовательными площадками. Анализируются трудности реализации музейных педагогических проектов, их плюсы и минусы, современные вызовы времени для музеев при работе со школьной аудиторией. На примере трех методик музейных детских занятий представлены конкретные музейные квесты, викторины, интерактивные занятия, реализуемые в музее «Фридландские ворота», главным образом на тему истории города.

Ключевые слова: музей, музейная педагогика, квест, интерактивное занятие, история города.

Читать текст статьи онлайн