Копылова О. В.
Индивидуализация обучения одаренных младших школьников: методические рекомендации для учителей начальных классов
Раздел «Педагогические технологии и методики».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Копылова О. В. Индивидуализация обучения одаренных младших школьников: методические рекомендации для учителей начальных классов // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 2 (июль). — С. 17-22. — URL: https://koirojournal.ru/ realises/g2019/2jul2019/kvo203/.
Аннотация. В статье представлен анализ проблем, описание сущности индивидуализации обучения одаренных младших школьников в условиях обычного (коллективного) обучения и разработаны оригинальные технологии формирования учебно-познавательных умений в разных предметных областях.
Ключевые слова: индивидуализация обучения, дифференциация обучения, способности, одаренные младшие школьники, формирование учебно-познавательных умений.