Михалко М. И.
Одаренные дети: реалии, перспективы
Раздел «Методические рекомендации педагогическому сообществу».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Михалко М. И. Одаренные дети: реалии, перспективы // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 82-85. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo113.
Аннотация. В данной статье предложена собственная система работы с одаренными детьми, реализация которой способствует эффективному выявлению и развитию особых способностей учащихся. Приведен портрет одаренного ребенка, а также выделены категории одаренных учащихся. Автор раскрывает теоретические основы педагогического сопровождения одаренности, обозначает проблемы выявления одаренных детей на данном этапе существования общества, а также приводит практические формы и методы работы с одаренными детьми. Автор заключает, что одаренность обеспечивается сочетанием познавательной активности с креативностью и творческим мышлением.
Ключевые слова: одаренность, одаренные дети, познавательная активность, способности, индивидуальные возможности.