Ларина А. Б.
Использование ресурсов социального партнерства в инклюзивном образовании школьников
Раздел «Инклюзивное образование».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Ларина А. Б. Использование ресурсов социального партнерства в инклюзивном образовании школьников // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 59-64. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo110.
Аннотация. В статье приводится классификация проблем инклюзии в школе по субъектам, заинтересованным в эффективности реализации адаптированных программ. Рассматриваются возможности решения ряда проблем инклюзии в школе (информационных, кадровых, административных, материальных) путем результативного взаимодействия с ассоциациями, общественными объединениями, организациями различных министерств (культуры, здравоохранения, труда и социальной защиты, просвещения, науки и высшего образования), бизнеса.
Ключевые слова: ресурсы социального партнерства, проблемы инклюзии в школе, готовность работников школы к инклюзии, повышение квалификации.