Панюшкина М. А.

Взаимодействие в системе «студент-ученик» при формировании оценочно-квалиметрических компетенций будущего педагога

Раздел «Методология и организация непрерывного педагогического образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Панюшкина М. А. Взаимодействие в системе «студент-ученик» при формировании оценочноквалиметрических компетенций будущего педагога // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования».  2019. — № 1 (апрель). — С. 18-21. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo103.

Аннотация. В данной статье рассматривается один из подходов к решению проблемы обучения бакалавров педагогического образования — оценивания результатов учебной деятельности. Предлагается использование организации взаимодействия будущих педагогов с учениками, направленного на формирование оценочно-квалиметрических компетенций студентов в процессе их профессиональной подготовки. Статья содержит описание двух выделенных ситуаций педагогического взаимодействия в системе «студент — ученик» на основе ситуационного подхода. Представлены виды оценочно-квалиметрических ситуаций (виртуальных и реальных), дана их краткая характеристика.

Ключевые слова: взаимодействиевзаимодействие в системе «студент — ученик», оценочно-квалиметрические компетенции, формирование оценочно-квалиметрических компетенций, будущий бакалавр педагогического образования.

Читать текст статьи онлайн