Олехнович Н. Е., Бахотский В. В.

Ценностно-ориентационный аспект корпоративной модели повышения квалификации педагогов

Раздел «Методология и организация непрерывного педагогического образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Олехнович Н. Е., Бахотский В. В. Ценностноориентационный аспект корпоративной модели повышения квалификации педагогов // Научнометодический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 13-17. — URL: https://koirojournal.ru/ realises/g2019/1ap2019/kvo102.

Аннотация. В статье рассмотрен ценностно-ориентационный аспект создания и использования корпоративной модели повышения квалификации педагогов. Процесс корпоративного обучения педагогов предполагает освоение технологий командного менеджмента. Командообразование рассматривается как одна из перспективных технологий корпоративного повышения квалификации педагогических работников в контексте проводимых реформ. Способствовать внедрению в практическую деятельность корпоративной модели повышения квалификации могут ценностные установки преобразующего менеджмента: «качество», «развитие», «преобразование».

Ключевые слова: корпоративная модельповышение квалификацииценностикомандный менеджменторганизационная культурапреобразующий менеджмент.

Читать текст статьи онлайн