Вейдт В. П.

Барьеры восприятия учебной информации в дополнительном профессиональном образовании педагогов

Раздел «Методология и организация непрерывного педагогического образования».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Вейдт В. П. Барьеры восприятия учебной информации в дополнительном профессиональном образовании педагогов // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 6-12. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo101.

Аннотация. В статье охарактеризовано понятие «восприятие учебной информации» через анализ дефиниций «обучение», «знание» и «информация». Представлены причины, по которым передаваемая в процессе обучения информация не может быть воспринята обучающимися в «чистом» виде и в 100 % объеме. Среди проблем, препятствующих восприятию учебной информации в рамках дополнительного профессионального образования, выделены три типа барьеров — тезаурусные, психологические и познавательные.

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, педагог, восприятие, обучение, знание, учебная информация, барьеры восприятия учебной информации, тезаурусные барьеры, психологические барьеры, познавательные барьеры.

Читать текст статьи онлайн