Ключевой темой выпуска стала интеграция воспитательного компонента в образовательный процесс. Так, в статье «Вопросы преподавания истории родного края в Калининградской области в соответствии с новыми основными образовательными программами общего образования» (Д. Б. Буянский) изучение прошлого региона рассматривается как наиважнейший инструмент формирования гражданской идентичности, патриотизма и критического мышления у подрастающего поколения.
Авторы статьи «Использование цифровых технологий в патриотическом воспитании специалистом по работе с молодежью» (О. А. Портнова, А. Р. Лобовкина) на основе проведенного исследования предлагают уникальные решения по преобразованию онлайн-пространства в площадку для воспитания подростков, приобщения молодежи к национальным традициям и культуре. В методических рекомендациях «Воспитательный потенциал урока математики» (Н. А. Бородулина, К. Г. Вятчинова) приводится оригинальный подход, позволяющий сформировать личностные качества школьников через осмысление содержания математических задач с патриотическим содержанием. Авторы публикации «Интегрированные уроки по теме «Символы России» в рамках патриотического воспитания: из опыта (практики) работы» (А. Н. Горбачева, В. Н. Десятник) делают акцент на важности знаний государственного флага, герба и гимна для формирования гражданской и культурной идентичности младших школьников.
С этими, а также другими не менее интересными научными и методическими работами можно ознакомиться в разделе «Выпуски».
- опубликованы 32 статьи . Самыми популярными рубриками 2024 года оказались «Педагогические технологии и методики», «Методические рекомендации педагогическому сообществу» и «Тренды современного образования»;
- успешно прошли рецензирование и изданы работы 51 автора, в их числе 13 кандидатов наук;
- статьи журнала были процитированы 714 раз в изданиях, включенных в базу данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ);
- зафиксировано более 14 000 скачиваний и 94 000 просмотров статей журнала в научной электронной библиотеке КиберЛенинка.