Павлютенко А. И.
Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе
Раздел «Педагогические технологии и методики».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Павлютенко А. И. Реализация причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции как основы методологического аспекта в преподавании на примере учебного предмета «Химия» в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 1 (апрель). — С. 30-39. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2019/1ap2019/kvo105.
Аннотация. В статье раскрываются некоторые особенности методологии химии как науки и как учебного предмета в контексте трансформации теории растворов через такие структурные элементы, как понятия, термины и система понятий. Осуществлена попытка установления научного содержания основных понятий теории растворов в школьном курсе химии в свете методологического аспекта в преподавании через реализацию причинно-следственных связей и внутрипредметной интеграции.
Ключевые слова: причинно-следственные связи, интегративный подход, внутрипредметная интеграция, понятие, система понятий, дисперсная система, раствор, истинный раствор, растворитель, растворенное вещество, растворение, растворимость.