Козина Ж. Г.
Ведущие ориентиры в планировании предметных результатов школьников по физической культуре
Раздел «Тренды современного образования».
Библиографическое описание статьи для цитирования: Козина Ж. Г. Ведущие ориентиры в планировании предметных результатов школьников по физической культуре // Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2021. — № 4 (12) / декабрь. — С. 33-42. — URL: https://koirojournal.ru/realises/g2021/24dec2021/kvo404/.
Аннотация. В статье описывается система организации преподавания предмета в части реализации требований к предметным результатам освоения основной образовательной программы по предмету «Физическая культура». Рассматриваются ведущие ориентиры в определении требований к результатам обучающихся в области физической подготовленности, на которые должен опираться учитель физической культуры в ходе планирования образовательной деятельности. Материал статьи основан на анализе документации, устанавливающей требования к организации образовательной деятельности по предмету, учебно-методических комплектов по физической культуре и аналитических данных по итогам проведения мониторинговых исследований физической подготовленности школьников в образовательных организациях Российской Федерации.
Ключевые слова: физическая культура, предметные результаты, примерные рабочие программы, учебно-методические комплекты, физкультурно-спортивный комплекс, ГТО, физическая подготовленность, физические качества, двигательные способности, тестовые упражнения.