Сержантова М. В.  

Нейрокоррекционные упражнения в работе учителя-дефектолога

Раздел «Инклюзивное образование».

Библиографическое описание статьи для цитирования: Сержантова М. В. Нейрокоррекционные упражнения в работе учителя-дефектолога  //  Научно-методический электронный журнал «Калининградский вестник образования». — 2019. — № 4 (декабрь). — С. 59-62. — URL: https://koirojournal.ru/realises/ g2019/4dec2019/kvo409/.

Аннотация. В статье кратко представлены возможности расширения коррекционно-образовательного процесса в структуре занятия учителя-дефектолога с учетом современных научно-практических подходов. Основная задача — познакомить педагогов с нейрокоррекционным блоком упражнений. С его помощью организм ребенка сможет скоординировать работу левого и правого полушарий, развивать и контролировать взаимодействие тела и интеллекта. Статья будет полезна коррекционным педагогам и воспитателям при разработке конспектов занятий.

Ключевые слова: нейрокорреционные занятиякинезиологические упражнения, психические процессы, дети с ОВЗ.

Читать текст статьи онлайн