Мищенко Т. А., Магина В. С. Апробация технологии применения текстографического шаблона на уроке истории: методический опыт студентов-практикантов

Мищенко Т. А., Магина В. С.Апробация технологии применения текстографического шаблона на уроке истории: методический опыт студентов-практикантовРаздел «Педагогические технологии и методики».Библиографическое описание статьи для цитирования: Мищенко Т. А., Магина В. С. Апробация…

Продолжить чтение Мищенко Т. А., Магина В. С. Апробация технологии применения текстографического шаблона на уроке истории: методический опыт студентов-практикантов

Практическая реализация учета индивидуальных особенностей обучающихся на уроках труда (технологии) при формировании предметных компетенций

Чухлиб А. Ю., Полупан К. Л.Практическая реализация учета индивидуальных особенностей обучающихся на уроках труда (технологии) при формировании предметных компетенций Раздел «Научно-педагогические исследования». Библиографическое описание статьи для цитирования: Чухлиб А. Ю., Полупан…

Продолжить чтение Практическая реализация учета индивидуальных особенностей обучающихся на уроках труда (технологии) при формировании предметных компетенций

Буцкая Ю. В., Беляева К. А. Модель внутришкольной системы управления по организации работы с одаренными детьми

Буцкая Ю. В., Беляева К. А.Модель внутришкольной системы управления по организации работы с одаренными детьмиРаздел «Образование, воспитание, работа с молодежью».Библиографическое описание статьи для цитирования: Буцкая Ю. В., Беляева К. А. Модель…

Продолжить чтение Буцкая Ю. В., Беляева К. А. Модель внутришкольной системы управления по организации работы с одаренными детьми

Алексина Д. А. Формирование социальной активности студентов в вузе: интеграционная модель с использованием digital-технологий

Алексина Д. А. Формирование социальной активности студентов в вузе: интеграционная модель с использованием digital-технологий Раздел «Образование, воспитание, работа с молодежью». Библиографическое описание статьи для цитирования: Алексина Д. А. Формирование социальной активности…

Продолжить чтение Алексина Д. А. Формирование социальной активности студентов в вузе: интеграционная модель с использованием digital-технологий

Миркина Ю. З., Груцкая Е. О. К вопросу о дидактическом потенциале образовательных онлайн-платформ в развитии иноязычного лексического навыка школьников

Миркина Ю. З., Груцкая Е. О.К вопросу о дидактическом потенциале образовательных онлайн-платформ в развитии иноязычного лексического навыка школьниковРаздел «Педагогические технологии и методики».Библиографическое описание статьи для цитирования: Миркина Ю. З., Груцкая Е.…

Продолжить чтение Миркина Ю. З., Груцкая Е. О. К вопросу о дидактическом потенциале образовательных онлайн-платформ в развитии иноязычного лексического навыка школьников

Идрисова Р. Р. Реализация STEAM-подхода в образовательном процессе на уроках геометрии

Идрисова Р. Р. Реализация STEAM-подхода в образовательном процессе на уроках геометрииРаздел «Педагогические технологии и методики».Библиографическое описание статьи для цитирования: Идрисова Р. Р. Реализация STEAM-подхода в образовательном процессе на уроках геометрии…

Продолжить чтение Идрисова Р. Р. Реализация STEAM-подхода в образовательном процессе на уроках геометрии

Лобок И. Д. Влияние ИИ на учебный процесс: Pro et contra?

Лобок И. Д.Влияние ИИ на учебный процесс: Pro et contra?Раздел «Тренды современного образования».Библиографическое описание статьи для цитирования: Лобок И. Д. Влияние ИИ на учебный процесс: Pro et contra? // Научно-методический…

Продолжить чтение Лобок И. Д. Влияние ИИ на учебный процесс: Pro et contra?

Выпуск № 3 (27) / сентябрь

Методология и организация непрерывного педагогического образования Исаева Е. А. Модель сопровождения педагогов на всероссийских конкурсах профессионального мастерства в контексте непрерывного профессионального развития Тренды современного образования Лобок И. Д. Влияние ИИ…

Продолжить чтение Выпуск № 3 (27) / сентябрь